Снимаем маски.
На "Радугу" я написал два рассказа.

За секунду до Рая
Приключения этакого "дивовского" раздолбая на строящейся космической станции. В рассказе использовал смешение микроплана - решение проблем личной жизни раздолбая Джейка и макроплана - большой галактической политики. Также поэкспериментировал с формой: использовал мини-главы и попробовал выписать эмоциональный поток.

Беда этого рассказа в том, как он писался. А писался он на замену в последний день, потому объем гнался совершенно безбожно. Хорошо знаю, чем этот текст болен: неочевидными логическими связями, которые присутствуют в голове автора и отсутствуют в тексте, корявыми оборотами в некоторых местах из-за недостатка времени на вычитку, отсутствием некоторых важных акцентов.

Однако говорить обо всём этом и оправдываться в комментариях к рассказу - дело гиблое, потому и выбрал защитную тактику "в целом всё в рассказе хорошо". Если кого вдруг задело - не обижайтесь, я не хотел

Что повеселило в отзывах - две вещи. Первая: когда Милену обозвали Мэри-Сью. Представил себя с длинными белыми волосами - продлил жизнь. Конечно, я понимаю, что описание героини несколько... ммм... насыщенное. Но с одной стороны она даётся глазами безнадежно влюбленного человека, а с другой - части нужных акцентов я действительно не вписал. Ну, об этом было выше.
Вторая: когда текст был одновременно назван и мужским, и женским. Этот парадокс ещё требует разрешения


Сквозь туман
Второй рассказ, на который было достаточно времени и на обдумывание сюжета, и на собственно написание. Вновь космос, дальняя планета с прихотливым климатом, странная фауна, живущая в тумане.
Форму для истории я выбрал более чем классическую: линейный сюжет, минимум отступлений, повествование от третьего лица, язык без особых изысков и украшательств.
Что хотелось - прописать человека, чей героизм не слишком заметен, вряд ли будет известен кому-то, кроме ближайших друзей. Обычного мужика с проблемами, которые он берёт и решает. Как может.
Дополнительно - хотелось посмотреть на реацию совершенно иной аудитории, живущей на дайри.
Считаю, что целей своих добился. Рассказ был принят довольно тепло и радушно, хотя у многих остались вопросы к финалу. Однако у этой истории он вряд ли мог быть иной.

Отдельно порадовало шутливое обвинение в том, что автор не любит женщин: «Они у него либо уже мертвые, либо заболевшие неизлечимой болезнью и умирающие, либо старые и злобные, либо японки)))». Сообщаю: автор женщин очень даже любит! :)

Вроде всё, что хотел сказать по своим текстам. Если кто заглянет и захочет задать вопрос - вэлкам!