история, подслушанная Кейтом Хадсоном
(автофанфик)


...а затем меня перевели на Дальний флот, и тут началось интересное.
Я прислушался. В уголке Урусов общался с флотским офицером. Раз не ушли в кабинку, значит, говорят не о секретном. Поставил им тарелочку с сыром, и отвлёкся на пиво.
- Как раз готовили спуск нескольких торпедоносцев. Экипажи формировали из «сплава молодости и опыта». Кстати, каждый новый перепост этой фразы в штабе сопровождался очередной рюмкой. Жёлтых сайтов много, чуть не спились... Так вот, утро, док, флажки, шарики, всё как полагается, нос торпедоносца торчит в кессоне. Все при параде, губернатор Территорий напыщенный такой. Тут появляется старик, ну, адмирал Макаров. И то ли он при перелёте недоспал, то ли ещё на Терре ему мозг вынесла жена, дочка, тёща и три собаки, причём все три - су.. дамы, но старик был суров. Взобрался на постамент, послушал музыку с речами и рявкнул:
- В давние времена была традиция миноносцы называть по какому-либо качеству. «Буйный» там, или «Решительный». Нарекаю корабль «Мерзопакостный».
И бутылкой об нос брямс.
Шампанское во все стороны, магнитные зажимы расцепились, нос красиво отваливает из кессона под глубочайшую тишину, а должен был под гимн, а у штабников истерика - им теперь все документы менять...
- И что? - заинтересовался Урусов.
- И то. Корабль оказался под стать названию. То люки в переборках самостоятельно задраит, то свет в гальюне командующего отключит. В стиральном блоке регулярно пропадали носки. На камбузе как ни старайся - обязательно одно блюдо несъедобно будет. Витаминная паста с ароматом жжёной резины - то ещё развлечение. Музыкальный блок регулярно в рандом подмешивает грегорианские песнопения... Умом понимаешь, что на корабле новой серии мелкие недоделки обязательно будут, но единогласно все хаяли адмиральское проклятие. А потом отправили нас к Зентарви на полицейскую операцию.
Я поставил три рюмки фуриосакэ перед беседующими и присел рядом.
- Спасибо, - флотский отсалютовал и выпил. - Вот там корабль окончательно проявил свой нрав. И, слава богу, на противнике. Если уж попал торпедой, так либо в систему телеметрии, либо под дюзу, либо в бак биоотходов. Мы тот корабль даже реквизировать не стали, отправили на переплавку. Тогда экипаж немножко подобрел, но всё равно подал прошение о переименовании судна.
- Переименовали? - спросил я.
- Переименовали, - буркнул офицер. - Адмирал Хаген оказался не меньшим шутником.
И ткнул пальцем в нашивку, на которой значилось «T.F.S. Loki».